ПН - ПТ 8:00 - 17:00
(86) 159 6789 0123
2025-05-19
Содержание
Владельцы домов, имеющих собственные сады, обожают воздуходувки и уборку опавших листьев, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Удобство использования воздуходувки может быстро обернуться проблемой, если при попытке её запустить она отказывается работать. В таких случаях некоторые выбрасывают её, а другие отдают сломанную машину в ремонт. Но в большинстве случаев причину, по которой воздуходувка не заводится, можно легко устранить дома, не прибегая к помощи специалистов.
Итак, почему воздуходувка не заводится? В этом подробном руководстве BISON расскажет вам о наиболее распространённых причинах, по которым воздуходувки не запускаются, и предоставит чёткие и действенные инструкции по выявлению и устранению этих проблем.
Следуя нашему системному подходу, вы не только решите свою текущую проблему, но и получите ценные знания по техническому обслуживанию, которые позволят предотвратить будущие проблемы с запуском и продлить срок службы вашего оборудования.
Многое может пойти не так, поскольку воздуходувкам для создания воздушного потока требуется электродвигатель. Если ваша воздуходувка не запускается, системный подход к диагностике неисправностей поможет вам эффективно определить и устранить проблему. Ниже представлено подробное руководство, охватывающее все этапы — от базовых проверок до более сложных диагностических процедур.
Начните с самых элементарных проверок: проблемы с топливом являются одной из самых распространенных причин, по которым воздуходувки и другие малолитражные двигатели не запускаются.
Бензин начнет портиться в течение 30 дней, особенно если он содержит этанол. Это приводит к образованию липких отложений, закупоривающих топливные каналы, образованию водосодержащего слоя этанола и снижению воспламеняемости. Если ваша воздуходувка не использовалась более месяца, а в баке есть топливо, вероятно, проблема в некачественном топливе. Решение — полностью слить старое топливо и заправить его свежим.
Для двухтактных двигателей всегда смешивайте масло и бензин в правильной пропорции, указанной производителем. Двухтактным двигателям требуется точное соотношение масла и бензина (обычно 40:1 или 50:1). Использование неправильной смеси может привести к засорению свечей зажигания, чрезмерному дымлению, образованию нагара и повреждению двигателя. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя и правильно смешивайте топливо.
Легко не заметить пустой бак из-за опрокидывания или отсутствия топлива в топливопроводе. Всегда проверяйте уровень масла, прежде чем приступать к устранению сложных неисправностей. Снимите крышку топливного бака и осмотрите бак. Если уровень низкий, долейте свежего бензина.
Топливо с содержанием этанола более 10% может повредить небольшие двигатели, поэтому используйте подходящее топливо для вашего внешнего силового оборудования.
Со временем топливопроводы могут засориться мусором, грязью или липкими остатками старого топлива. Засоренный топливный фильтр или топливопровод могут препятствовать подаче топлива в карбюратор. Проверьте топливопровод на наличие трещин, перегибов и затвердений и при необходимости замените его. Топливный фильтр обычно расположен внутри топливного бака и используется для фильтрации мусора перед подачей топлива в карбюратор. Грязное топливо может засорить фильтр и помешать запуску воздуходувки.
К счастью, топливный фильтр легко заменить или очистить. Выполните следующие действия:
Шаг 1: снимите топливопроводы. Осторожно перелейте топливо из бака в безопасную ёмкость вдали от открытого огня. Возможно, вам потребуется снять топливный фильтр, чтобы получить доступ к топливопроводам. Сфотографируйте топливопровод перед его снятием, чтобы иметь возможность собрать его обратно.
Шаг 2: Найдите топливный фильтр. Используйте фонарик, чтобы найти его. Он подключён к главному топливопроводу, который вы сняли.
Шаг 3: Очистите или замените фильтр. Снимите топливный фильтр плоскогубцами. Очистите его бензином и мягкой зубной щёткой или замените новым фильтром.
Шаг 4: Подсоедините топливопровод обратно. Подсоедините топливопровод обратно и закрепите его. Если воздушный фильтр был снят, установите его на место.
Ручной или тяговый стартер используется для запуска бензиновых воздуходувок. Он оснащен тросовым механизмом и шкивом, которые вращают двигатель. Если что-то выйдет из строя с ручным стартером, запуск воздуходувки может быть невозможен. Распространенные проблемы с ручным стартером, препятствующие запуску, включают:
Трос стартера — это трос, за который вы тянете, чтобы запустить двигатель. Со временем он может порваться или запутаться внутри корпуса стартера, что затруднит или сделает невозможным его протягивание. Если вы заметили, что трос тугой или совсем не тянет, возможно, он повреждён или запутался. Перед началом работы снимите провод свечи зажигания. Вы можете заменить порванный или запутавшийся трос, выполнив следующие действия:
Шаг 1: Найдите узел ручного стартера (точное местоположение указано в руководстве пользователя).
Шаг 2: С помощью плоскогубцев распутайте и извлеките поврежденный шнур, затем отсоедините его от ручки.
Шаг 3: Вставьте новый трос в отверстие шкива и завяжите узел, чтобы закрепить его.
Шаг 4: Намотайте новый шнур в том же направлении, что и старый, так, чтобы он был направлен к отверстию, когда полностью намотан.
Шаг 5: Проденьте шнур через отверстие в корпусе стартера и прикрепите тяговую ручку перед повторной сборкой воздуходувки.
Если трос застрял в вытянутом положении и не втягивается, возможно, заклинило шкив или изношена пружина. Замена всего узла стартера решает эту проблему:
Шаг 1: Снимите корпус воздуходувки.
Шаг 2: Откройте шкив, чтобы ослабить натяжение пружины и не допустить ее разрыва.
Шаг 3: Ослабьте винт, удерживающий шкив, переверните корпус так, чтобы возвратный механизм был направлен вниз, и слегка постучите по нему, чтобы извлечь старый узел с пружиной. (Это позволит избежать травм от выпадения пружины.)
Шаг 4: Установите новый узел ручного стартера, убедившись, что пружина установлена правильно. Затяните винт, затем несколько раз намотайте и отпустите шкив, чтобы проверить работу пружины. Убедитесь, что шнур закреплён, прежде чем намотать его и продеть через отверстие в корпусе.
Шаг 5: Закрепите корпус пускового узла обратно на воздуходувке и проверьте тяговый шнур.
Свеча зажигания играет ключевую роль в зажигании, и её проблемы напрямую влияют на возможность запуска двигателя.
Накопление грязи и нагара: Если поверхность свечи зажигания обуглена или загрязнена, искра не будет генерироваться. Это может быть вызвано слишком богатой топливной смесью или несоответствием состава смеси для двухтактного двигателя. Очистите свечу зажигания металлической щеткой или замените ее, если она сильно загрязнена.
Физические повреждения: проверьте наличие трещин на фарфоровых изоляторах, а также корродированных, обгоревших или расплавленных электродов. Любые физические повреждения нарушают работу устройства и требуют его замены.
Неправильный зазор: зазор между электродами должен соответствовать требованиям производителя. Слишком большой зазор приводит к слабой искре, слишком маленький — к плохому сгоранию. Используйте инструмент для измерения и регулировки зазора свечей зажигания.
Ослабленные соединения: ослабленная свеча зажигания или отсоединённый провод зажигания препятствуют возникновению искры. Убедитесь, что свеча зажигания надёжно затянута, а провод надёжно закреплён.
Вам понадобится свечной ключ с резиновой вставкой для защиты корпуса свечи зажигания при снятии. Убедитесь, что ключ подходит к свече зажигания вашей воздуходувки.
Шаг 1: снимите крышку двигателя. Возможно, вам потребуется снять крышку двигателя, но в большинстве воздуходувок доступ к свече зажигания можно получить, не снимая её.
Шаг 2: извлеките провод свечи зажигания. Аккуратно потяните или поверните наконечник провода, чтобы отсоединить его от свечи зажигания.
Шаг 3: Ослабьте свечу зажигания. Используйте свечной ключ и головку для свечей зажигания, чтобы повернуть её против часовой стрелки. Очистите лёгкие отложения металлической щёткой или замените свечу, если она изношена или повреждена. Отнесите старую свечу в небольшой магазин, чтобы подобрать подходящую замену.
Шаг 4: Установите новую свечу зажигания. Вставьте её в отверстие и поверните по часовой стрелке вручную до полной фиксации. Затем затяните её торцевым ключом, не перетягивая. Отрегулируйте зазор между электродами согласно руководству по эксплуатации.
Шаг 5: Подсоедините наконечник обратно. Подсоедините наконечник обратно к свече зажигания и проверьте работу воздуходувки.
Карбюратор — сердце вашего воздуходува. Он смешивает топливо и воздух в правильном соотношении для сгорания, что критически важно для запуска и работы. Проблемы с карбюратором:
Накопление грязи и нагара: Накопление грязи или нагара от старого топлива — самая распространённая проблема. Липкие отложения мешают работе движущихся частей, блокируют узкие каналы и жиклеры, а также могут привести к заклиниванию поплавковых клапанов.
Засоренные жиклеры: Засоренные жиклеры препятствуют правильному распылению топлива. Иногда их можно прочистить сжатым воздухом или тонкой проволокой, но часто требуется тщательная очистка или замена.
Неправильная регулировка: некоторые модели оснащены регулировочными винтами. Неправильная настройка приводит к проблемам: слишком богатая смесь заливает двигатель и увлажняет свечу зажигания, слишком бедная смесь приводит к недостатку топлива.
Повреждённые диафрагмы или прокладки: Диафрагменные насосы могут треснуть или затвердеть со временем, что приводит к перебоям в подаче топлива или утечкам воздуха. Повреждённые диафрагмы не способны реагировать на изменения давления. Эти детали обычно требуют замены, часто с помощью ремкомплекта или полной замены карбюратора.
Если карбюратор имеет видимые повреждения, рекомендуется его заменить. Если же он выглядит целым, можно очистить его очистителем карбюратора.
Правильный поток воздуха необходим для сгорания в любом двигателе, поэтому воздушный фильтр является важнейшим компонентом.
Засорённый фильтр: Воздушные фильтры задерживают пыль, скошенную траву и мусор, предотвращая повреждение двигателя. Со временем они засоряются, ограничивая поток воздуха и вызывая трудности с запуском, снижение производительности и повышенный расход топлива.
Повреждение или износ: порванные, крошащиеся или пропитанные маслом фильтры не могут функционировать должным образом. Проверьте фильтр на наличие разрывов, отверстий, износа краёв, чрезмерного пропитывания маслом или повреждений рамы, из-за которых нефильтрованный воздух может проходить мимо фильтра.
Неправильная установка: Неправильно установленный фильтр может пропускать неотфильтрованный воздух в двигатель или полностью перекрыть воздушный поток. Убедитесь, что фильтр правильно установлен, плотно установлен в корпусе и закрепите его с помощью зажимов или крепёжных элементов.
Регулярная проверка и замена воздушного фильтра — важная часть технического обслуживания. Если вы давно его не меняли, выполните следующие действия:
Шаг 1: Снимите корпус воздушного фильтра. Найдите воздушный фильтр, обычно он находится за крышкой, закреплённой винтами или защёлками. Большинство корпусов оснащены пластиковыми винтами, которые откручиваются против часовой стрелки. Осторожно снимите крышку и отложите её в сторону.
Шаг 2: Снимите воздушный фильтр: извлеките фильтр, расположенный под крышкой. Слегка постучите по нему, чтобы удалить мусор. Пенопластовые фильтры можно промыть тёплой мыльной водой, тщательно прополоскать и полностью высушить перед установкой на место. Бумажные фильтры следует заменить, если они загрязнены. Никогда не устанавливайте влажный фильтр обратно, так как он препятствует циркуляции воздуха.
Шаг 3: Прикрепите новый воздушный фильтр: Поместите новый воздушный фильтр в корпус, а затем закройте крышку.
Шаг 4: Закрепите крепления: затяните пластиковые винты, чтобы закрепить крышку, но не затягивайте слишком сильно, чтобы не сломать винты, которые часто трудно заменить.
Воздуходувка — это простое устройство, которое легко ремонтируется дома. Если воздуходувка не включается, вы можете обратиться к перечисленным выше причинам и проверить каждую из них, чтобы определить первопричину проблемы.
Все описанные в этой статье решения недороги и просты, и вам не понадобятся специальные инструменты. Помните, что вы устанавливаете в воздуходувку те же детали, которые вы из неё сняли. Установка неправильной детали приведёт к проблемам с установкой и может привести к потере драгоценного времени и денег.
Безопасность должна быть первостепенной задачей при любых процедурах устранения неисправностей и технического обслуживания. Всегда отсоединяйте свечу зажигания перед обслуживанием, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя. Работайте с топливом и химикатами в хорошо проветриваемых помещениях. Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, включая перчатки и защитные очки, при работе с инструментами и компонентами двигателя. Дайте двигателю полностью остыть перед обслуживанием, чтобы избежать ожогов.
Будучи профессиональным производителем с многолетним опытом проектирования и разработки воздуходувок , компания BISON настоятельно рекомендует вам проявлять инициативу в уходе за оборудованием. Не ждите, пока ваша воздуходувка перестанет запускаться, чтобы задуматься о техническом обслуживании. Вместо этого включите регулярные осмотры и обслуживание в свою повседневную жизнь, устраняя небольшие неполадки до того, как они перерастут в серьёзные.
связанный блог
Получите все виды знаний от профессиональных китайских фабрик
Скорость (миль/ч) и расход воздуха (куб. фут/мин). Что означают мили/ч и куб. фут/мин? Что именно эти показатели говорят о силе воздушного потока вашей воздуходувки?
В этой статье компания BISON более подробно рассмотрит принцип работы 2-тактных и 4-тактных воздуходувок, их плюсы и минусы.
Хотите узнать, как повесить воздуходувку в гараже или где-то ещё? Тогда вы обратились по адресу. Нажмите, чтобы узнать больше…
связанный продукт
Предлагаем высококачественную продукцию от профессиональной китайской фабрики