ПН - ПТ 8:00 - 17:00
(86) 159 6789 0123
2025-06-23
Содержание
Независимо от того, есть ли у вас воздуходувка, газонокосилка, бензопила, снегоочиститель или генератор, у этих продуктов есть одна общая черта — все они используют небольшой двигатель.
Малогабаритные двигатели приводят в действие множество инструментов и оборудования, которые мы используем каждый день. Уборка двора, работа на стройке или ликвидация последствий чрезвычайной ситуации — малогабаритные двигатели облегчают и повышают эффективность множества задач.
Использование правильного топлива для вашего двигателя малого объёма критически важно для его производительности и срока службы. Неправильное топливо может привести к проблемам с запуском, потере мощности, повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Оно может даже сократить общий срок службы вашего оборудования. Так же, как вы не стали бы использовать дизельное топливо в бензиновом автомобиле, для нормальной работы двигателей малого объёма требуются определённые виды топлива.
Хотите узнать, какое топливо лучше всего подходит для двигателя малого объёма? В этой статье BISON рассматривает основные варианты топлива для двигателей малого объёма, включая обычный бензин, бензин премиум-класса и премиксы. Мы поможем вам понять, какое топливо лучше всего подходит для разных типов оборудования, и как выбрать правильное топливо.
Чтобы понять октановое число или антидетонационную стойкость, необходимо понимать, как работает двигатель.
Впускная ступень (поршень движется вниз) всасывает воздух и топливо в цилиндр двигателя.
В фазе сжатия (поршень движется вверх) поршень двигателя сжимает топливовоздушную смесь.
На этапе мощности свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, вызывая взрыв, который заставляет поршень двигаться вниз (что приводит двигатель в действие).
На этапе выпуска поршень движется обратно вверх, выталкивая отработавшие газы.
В двухтактном двигателе эти стадии также происходят, но завершаются за два такта (поршень движется один раз вверх и один раз вниз).
Производители все чаще выпускают двигатели с более высокой степенью сжатия, что означает, что топливовоздушная смесь находится под большим давлением и становится взрывоопасной.
Более высокая степень сжатия приводит к более эффективному использованию воздуха и топлива, повышая температуру смеси. Это может привести к самопроизвольному (без искры) воспламенению топливовоздушной смеси, известному как детонация или преддетонация.
Детонация может возникнуть до того, как поршень достигнет верхней части цилиндра, что приведет к его преждевременному опусканию и, как следствие, к нарушению синхронизации двигателя и серьезным повреждениям.
Высокооктановый бензин специально оптимизирован для двигателей с высокой степенью сжатия для предотвращения детонации. Топливно-воздушная смесь способна выдерживать более высокую степень сжатия без преждевременного воспламенения. Таким образом, октановое число измеряет детонационную стойкость топлива по шкале от 1 до 100.
Обычный неэтилированный бензин — наиболее распространённое топливо для двигателей малого объёма. Его октановое число обычно составляет 87, что указывает на его устойчивость к детонации и стуку в двигателе. Большинство двигателей малого объёма рассчитаны на работу на этом типе топлива.
Небольшие двигатели, такие как в генераторах, бензопилах и кусторезах, для своей нормальной работы используют разные виды топлива.
Топливо для вашего наружного силового оборудования должно соответствовать следующим требованиям:
Чистый, свежий, неэтилированный
Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON)
Допустимо использование бензина с 10% этанола (бензохол) или 15% МТБЭ (метилтретбутилового эфира). Бензин с содержанием этанола до 15% (E15) продаётся на некоторых автозаправочных станциях, но его использование в двигателях малого объёма не рекомендуется и не допускается.
Также можно использовать топливо без этанола. Для продления срока службы это топливо содержит смесь неэтилированного бензина без этанола и стабилизатора топлива.
Правильный выбор топлива продлит срок службы и повысит производительность вашего двигателя. Не используйте несертифицированное топливо и не модифицируйте двигатель BISON для работы на альтернативных видах топлива. Это может повредить двигатели малого объёма и лишить вас гарантии BISON. Разные виды топлива имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно подходить к выбору с умом.
Использование бензина, содержащего этанол, в наружном силовом оборудовании, таком как газонокосилки, бензопилы, триммеры и воздуходувки, может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Для оборудования с двигателями малого объема лучше всего по возможности использовать бензин без содержания этанола.
Современный бензин часто содержит этанол — разновидность спирта, получаемого из кукурузы или других растений. Этанол помогает снизить выбросы, но может вызывать проблемы в двигателях малого объёма. Распространённые виды этанолового топлива:
E10 (10% этанола, 90% бензина) : наиболее распространенный тип топлива, как правило, безопасный для небольших двигателей, но может впитывать воду и со временем вызывать проблемы в топливной системе.
E15 (15% этанола, 85% бензина) : не рекомендуется для большинства небольших двигателей, поскольку может повредить топливопроводы, карбюраторы и уплотнения.
E85 (85% этанола, 15% бензина) : только для использования в автомобилях с гибким топливом; использование этого топлива в малолитражном двигателе может привести к серьезным повреждениям.
При использовании этанолового топлива никогда не превышайте концентрацию этанола (E10) в 10% и добавляйте присадку для обработки топлива, чтобы предотвратить расслоение топлива.
Широкий ассортимент топлива по доступным ценам
Подходит для большинства небольших двигателей
Не требует специального обращения.
Этанол может вызвать проблемы с топливной системой. Он поглощает воду, что может привести к засорению карбюратора, коррозии топливной системы и повреждению резиновых и пластиковых деталей.
При слишком длительном хранении он может испортиться. Этанол может отделиться и опуститься в бак, вызывая проблемы с зажиганием и перегрев, что в конечном итоге приводит к необратимому повреждению двигателя.
Чтобы снизить эти риски: используйте свежее топливо, избегайте длительного хранения, а при хранении более месяца рассмотрите возможность использования стабилизатора топлива или прогона двигателя до полного опустошения, чтобы предотвратить накопление несвежего топлива. Также по возможности используйте топливо без содержания этанола, особенно для сезонного оборудования.
Некоторым высокопроизводительным малолитражным двигателям может потребоваться бензин премиум-класса. Высококачественный неэтилированный бензин, обычно имеющий октановое число 91–93, может снизить детонацию в высокопроизводительных двигателях.
Однако большинство стандартных малолитражных двигателей имеют более низкую степень сжатия, а это значит, что они не смогут воспользоваться преимуществами более высокого октанового числа.
Большинство производителей рекомендуют использовать премиальный бензин только в том случае, если двигатель предназначен для работы на нём. Если в руководстве пользователя рекомендован обычный бензин, переход на премиальный не только не даст никаких преимуществ, но и может оказаться пустой тратой денег. Кроме того, премиальный бензин иногда может затруднить запуск двигателя.
Бензин с обычным октановым числом также будет хорош, если вы регулярно обслуживаете свое оборудование, следите за свежестью топлива и чистите карбюратор.
Может улучшить производительность некоторых небольших двигателей
Помогает предотвратить стук и удары
Дороже обычного бензина
Нет никакой реальной выгоды, если двигателю не требуется бензин премиум-класса.
Предварительно смешанное топливо — это готовая к использованию смесь бензина и масла, разработанная специально для двухтактных двигателей, например, бензопил и кусторезов. Это топливо поставляется в правильном соотношении топлива и масла, что исключает необходимость ручного смешивания.
Четырёхтактные двигатели с искровым зажиганием: не смешивайте бензин с маслом и не модифицируйте двигатель для использования альтернативных видов топлива. Это может привести к повреждению компонентов двигателя и аннулированию гарантии.
Двухтактные двигатели с искровым зажиганием: Всегда смешивайте высококачественное двухтактное масло в соотношении бензина к маслу 50:1.
Нет необходимости смешивать топливо и масло вручную
Более длительный срок хранения, чем у обычного газа
Более чистое сгорание для лучшей работы двигателя
Дороже, чем смешивать собственное топливо
Может быть не так широко доступен, как стандартный бензин
Выбор подходящего топлива для вашего двигателя малого объёма зависит от его конструкции и условий эксплуатации. Всегда сверяйтесь с рекомендациями производителя, чтобы избежать повреждения двигателя и обеспечить бесперебойную работу оборудования.
Возможно, вы удивитесь, но бензин пригоден для использования всего около 30 дней. После этого летучие соединения в топливе начинают испаряться, независимо от того, заправлен ли он в газонокосилку или в баллон.
По мере испарения топлива образуется коричневый липкий налет, который со временем затвердевает, превращаясь в лак, который может засорить топливопроводы и карбюраторы. Если топливная система повреждена, вы можете заметить признаки снижения производительности двигателя:
Отсутствие власти
Трудность запуска
Двигатель работает плохо
Чтобы топливо оставалось свежим и не вызывало проблем с двигателем, храните его правильно. Для правильного хранения следуйте этим инструкциям:
Добавьте присадку для обработки топлива согласно инструкции.
Дайте двигателю поработать две минуты, чтобы прокачать стабилизатор по топливной системе.
Храните газонокосилку или оборудование в сухом, чистом месте до 24 месяцев.
Если топливо всё ещё нуждается в обработке, слейте его в подходящую ёмкость и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива. Храните топливо в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей и экстремальных температур.
Выбор правильного топлива крайне важен для бесперебойной работы двигателей малого объёма, продления их срока службы и предотвращения дорогостоящих повреждений. Неправильный выбор топлива, например, использование смесей с высоким содержанием этанола, может привести к накоплению влаги, коррозии и засорению карбюраторов, что, в свою очередь, приводит к трудному запуску и снижению эффективности.
Как профессиональный производитель малолитражных двигателей в Китае, мы понимаем важность правильного выбора топлива. Соблюдение рекомендаций производителя обеспечивает наилучшие результаты и снижение воздействия на окружающую среду. Правильное хранение топлива и использование стабилизаторов при необходимости дополнительно защищают ваш двигатель и предотвращают ненужный ремонт.
Уделите немного времени проверке потребности вашего двигателя в топливе уже сегодня.
связанный блог
Получите все виды знаний от профессиональных китайских фабрик
Малогабаритные двигатели обычно развивают мощность менее 25 лошадиных сил (л. с.). Малогабаритные двигатели используются в различных областях и часто встречаются в оборудовании для улицы, таком как тракторы, газонокосилки, генераторы и т. д.
В этой статье мы подробнее рассмотрим терминологию, связанную с двигателями малого объёма. BISON объясняет сложные термины простыми и понятными словами.
Узнайте разницу между небольшим дизельным и небольшим бензиновым двигателем. Это подробное руководство ответит на все ваши вопросы.